• +7-921-907-11-38
  • Box78.su, г. Санкт-петербург, пр.Металлистов, 32
  • sup.box78@mail.ru
  • Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10:00 до 22:00. Звоните заранее для записи в шоу-рум.

Мы в соцсетях

Линейка СТАНДАРТ

алгоритм оформления и получения заказа

Выбор

Выбрать интересующую модель и фасад из наличия можно с помощью оператора в WhatsApp, Viber, Telegram или оформить заказ на сайте.

Получение счета

На и-мэил приходит письмо со счетом и информацией по заказу. Необходимо проверить все данные и ознакомиться с файлом "Порядок оказания услуг". Мы согласны с файлом "порядок оказания услуг", в нем изложены обязанности сторон. Фактом Вашего согласия является факт внесения авансового платежа по заказу.

Подтверждение заказа

Для подтверждения необходимо написать в ответном письме "ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ". И можно по реквизитам вносить авансовый платеж в размере не менее 15.000р. Авансовый платеж неполный, если Вы еще собираетесь вносить какие-то изменения в заказ по наполнению. Если изменений не будет и заказ окончательный, на данном этапе можно внести полную сумму по заказу, чтобы не платить комиссию за перевод дважды. Чек о внесении можно отправить в ответном письме на почту. Для начала работы нам необходимо ответное письмо с подтверждением верности заказа и внесенный авансовый платеж.

Поступление авансового платежа (минимум 15.000р), возможно внесение сразу полной суммы

Деньги обычно поступают быстро, но могут идти до трех рабочих дней. Если авансовый платеж внесен в пятницу, то поступление следует ожидать не раньше понедельника. После поступления авансового платежа на наш счет, в течение 24 часов на почту будет отправлен онлайн-чек. Письмо придет с платформы ОФД, на которой работает наша касса. Проверяйте папку спам, он иногда попадает туда. Если по каким-то причинам чек не удалось найти, вопрос можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram.

Начало работы - бронирование выбранного продукта

Для начала работы нужны всего две вещи: 1. Ответное письмо на почте со словами «заказ подтверждаю», чтобы мы знали, что все данные и информация по заказу Вами проверены.2. Авансовый платеж (или полная сумма).

5 рабочих дней на внесение изменений в заказ, если оплачена не полная сумма по заказу

После прихода авансового платежа остается не более 5 рабочих дней на внесение изменений в заказ по комплектности. Можно добавить или убрать какие-то модули. По истечении 5 рабочих дней изменения в данный заказ вносить будет невозможно. Любые модули и допы, которые захочется позднее добавить, будут укомплектованы уже в отдельный заказ и их доставку придется оплачивать отдельно.Обращаем внимание, что для транспортировки допов и модулей отдельно от шкафа требуется дополнительная упаковка, которая оплачивается Заказчиком.

Внесение остатка (если изначально не была внесена полная сумма)

Можно по реквизитам вносить остаток платежа по заказу. Деньги обычно поступают быстро, но могут идти до трех рабочих дней. Если платеж внесен в пятницу, то поступление следует ожидать не раньше понедельника. После поступления платежа на наш счет, в течение 24 часов на почту будет отправлен онлайн-чек. Проверяйте папку спам, он иногда попадает туда. Если по каким-то причинам чек не удалось найти, вопрос можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram. ТОЛЬКО для клиентов с самовывозом возможно внесение остатка наличными при заборе груза.

Ожидание готовности

С момента поступления остатка оплаты по заказу на наш счет, остается не более 10 рабочих дней до полной готовности. Будьте готовы в любой момент получить уведомление о передаче груза в транспортную компанию или о его готовности к самовывозу. Необходимо заранее (не менее 10 рабочих дней) уведомить нас, если у Вас планируется отъезд, командировка, отпуск или любое событие, которое может затруднить прием груза. Сроки доставки груза транспортной компанией следует уточнять у конкретной выбранной транспортной компании. Сезон тоже может влиять на сроки доставки, поэтому уточнять сроки доставки необходимо непосредственно перед отправкой. Для клиентов, забирающих товар по средством самовывоза, по готовности мы уведомим о том, в какие дни можно приезжать на склад.

Передача груза транспортной компании или самовывоз

Как только мы передадим груз в транспортную компанию, мы отправим Вам уведомление об этом и квитанцию, в которой будет трек-номер для отслеживания груза в пути. Для клиентов, забирающих товар по средством самовывоза, по готовности мы уведомим о том, в какие дни можно приезжать на склад.

Отслеживание груза и оплата доставки (не для самовывоза)

Груз можно отслеживать на сайте транспортной компании, либо по средством звонка в ТК. После передачи груза транспортной компании, узнать информацию о состоянии груза, согласовать время доставки, можно только с ними. Если будут возникать какие-то нестандартные вопросы. их можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы он подсказал, как правильно задать вопрос в ТК.

Получение груза (не для самовывоза)

Инструкции по приемке груза отправляются на электронную почту в день передачи груза клиенту при самовывозе или в транспортную компанию. Обращайте внимание на внешний вид груза. Жесткая упаковка часто страдает при перевозке, она именно для этого и создана, чтобы принять все удары судьбы на себя и сохранить груз. Не пугайтесь ее внешнего вида и даже повреждений. Фиксируйте весь процесс на видео, отмечайте в актах приемки ВСЮ информацию о повреждениях. в 99% случаев, в каком бы виде не приезжала жесткая упаковка, груз цел. Но наличие видео по приемке и отметок в актах транспортной компании, поможет Вам в дальнейшем урегулировать все вопросы, если Вы вдруг попадете в 1%.

Сборка

Видео-инструкция и текстовая инструкция в формате PDF высылаются на электронную почту в день передачи груза клиенту при самовывозе или в транспортную компанию. Видео-инструкция является вспомогательной, чтобы нам с Вами было вместе веселее собирать шкаф, плюс, чтобы продемонстрировать, что все узлы возможно собрать в одиночку. Следует следовать только текстовой инструкции, так как, если вносятся какие-то изменения, они обязательно отражаются в ней, каждый раз переснимать видео возможности нет, поэтому видео-материал является исключительно вспомогательным.
Линейка БАЗОВАЯ

алгоритм оформления и получения заказа

Выбор

Выбрать интересующую модель и фасад из наличия можно с помощью оператора в WhatsApp, Viber, Telegram или оформить заказ на сайте.

Получение счета

На и-мэил приходит письмо со счетом и информацией по заказу. Необходимо проверить все данные и ознакомиться с файлом "Порядок оказания услуг". Мы согласны с файлом "порядок оказания услуг", в нем изложены обязанности сторон. Фактом Вашего согласия является факт внесения авансового платежа по заказу.

Подтверждение заказа

Для подтверждения необходимо написать в ответном письме "ЗАКАЗ ПОДТВЕРЖДАЮ". И можно по реквизитам вносить авансовый платеж в размере не менее 15.000р. Чек о внесении можно отправить в ответном письме на почту. Для начала работы нам необходимо ответное письмо с подтверждением верности заказа и внесенный авансовый платеж.

Поступление авансового платежа (минимум 15.000р)

Деньги обычно поступают быстро, но могут идти до трех рабочих дней. Если авансовый платеж внесен в пятницу, то поступление следует ожидать не раньше понедельника. После поступления авансового платежа на наш счет, в течение 24 часов на почту будет отправлен онлайн-чек. Письмо придет с платформы ОФД, на которой работает наша касса. Проверяйте папку спам, он иногда попадает туда. Если по каким-то причинам чек не удалось найти, вопрос можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram.

Начало работы

Для начала работы нужны всего две вещи: 1. Ответное письмо на почте со словами «заказ подтверждаю», чтобы мы знали, что все данные и информация по заказу Вами проверены.2. Авансовый платеж. После внесения авансового платежа и подтверждения заказа невозможно изменить модель шкафа, цвет ЛДСП, фрезеровку фасада и фасадную пленку.

Приход фасада

Через 2-5 недель от внесения авансового платежа к нам приходит фасад. Мы скидываем фотографию и проверяем фасад на качество. Вы проверяете, что фрезеровка верная, а фасадная пленка похожа. Почему похожа? На производстве довольно сложно добиться студийного освещения и всегда присутствуют цветовые искажения. Главное проверьте, что фасадная пленка условно белая, а не, например, зеленая.

24 часа на внесение изменений в заказ

После прихода фасада остается 24 часа на внесение изменений в заказ по комплектности. Можно добавить или убрать какие-то модули. По истечении 24 часов изменения в данный заказ вносить будет невозможно. Любые модули и допы, которые захочется позднее добавить, будут укомплектованы уже в отдельный заказ и их доставку придется оплачивать отдельно.

Внесение остатка

После прихода фасада вносится остаточная сумма по заказу. Можно по реквизитам вносить остаток платежа по заказу. Деньги обычно поступают быстро, но могут идти до трех рабочих дней. Если платеж внесен в пятницу, то поступление следует ожидать не раньше понедельника. После поступления платежа на наш счет, в течение 24 часов на почту будет отправлен онлайн-чек. Проверяйте папку спам, он иногда попадает туда. Если по каким-то причинам чек не удалось найти, вопрос можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram. ТОЛЬКО для клиентов с самовывозом возможно внесение остатка наличными при заборе груза.

Не более 2х недель до полной готовности

С момента поступления остатка оплаты по заказу на наш счет, остается не более 2х недель до полной готовности. Будьте готовы в любой момент получить уведомление о передаче груза в транспортную компанию или о его готовности к самовывозу. Необходимо заранее уведомить нас, если у Вас планируется отъезд, командировка, отпуск или любое событие, которое может затруднить прием груза. Сроки доставки груза транспортной компанией следует уточнять у конкретной выбранной транспортной компании. Сезон тоже может влиять на сроки доставки, поэтому уточнять сроки доставки необходимо непосредственно перед отправкой. Для клиентов, забирающих товар по средством самовывоза, по готовности мы уведомим о том, в какие дни можно приезжать на склад.

Передача груза транспортной компании или самовывоз

Как только мы передадим груз в транспортную компанию, мы отправим Вам уведомление об этом и квитанцию, в которой будет трек-номер для отслеживания груза в пути. Для клиентов, забирающих товар по средством самовывоза, по готовности мы уведомим о том, в какие дни можно приезжать на склад.

Отслеживание груза и оплата доставки (не для самовывоза)

Груз можно отслеживать на сайте транспортной компании, либо по средством звонка в ТК. После передачи груза транспортной компании, узнать информацию о состоянии груза, согласовать время доставки, можно только с ними. Если будут возникать какие-то нестандартные вопросы. их можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram, чтобы он подсказал, как правильно задать вопрос в ТК.

Получение груза (не для самовывоза)

Инструкции по приемке груза отправляются на электронную почту в день передачи груза клиенту при самовывозе или в транспортную компанию. Обращайте внимание на внешний вид груза. Жесткая упаковка часто страдает при перевозке, она именно для этого и создана, чтобы принять все удары судьбы на себя и сохранить груз. Не пугайтесь ее внешнего вида и даже повреждений. Фиксируйте весь процесс на видео, отмечайте в актах приемки ВСЮ информацию о повреждениях. в 99% случаев, в каком бы виде не приезжала жесткая упаковка, груз цел. Но наличие видео по приемке и отметок в актах транспортной компании, поможет Вам в дальнейшем урегулировать все вопросы, если Вы вдруг попадете в 1%.

Сборка

Видео-инструкция и текстовая инструкция в формате PDF высылаются на электронную почту в день передачи груза клиенту при самовывозе или в транспортную компанию. Видео-инструкция является вспомогательной, чтобы нам с Вами было вместе веселее собирать шкаф, плюс, чтобы продемонстрировать, что все узлы возможно собрать в одиночку. Следует следовать только текстовой инструкции, так как, если вносятся какие-то изменения, они обязательно отражаются в ней, каждый раз переснимать видео возможности нет, поэтому видео-материал является исключительно вспомогательным.