Доставка, разгрузка­­ и сборка

Для жителей г.Санкт-Петербург, Россия

Варианты доставки

1. Возможен самовывоз по адресу: ул.Белы Куна, д.32. Время предварительно согласовывается с нашими менеджерами по телефону.

2. Возможна доставка нашими партнерами. По городу выходит 2.500р. с учетом работы грузчиков (погрузка, разгрузка), подъем на этаж и занос в квартиру при наличии любого вида лифта без доплаты. В случае отсутсвия лифта 200р./этаж, стоимость доставки партнерами в ближайший пригород (вне зоны доставки) рассчитывается индивидуально.

3. Возможен забор при помощи сторонних грузоперевозчиков

Условия: для погрузки есть пандус, заблаговременно выписываем пропуск для въезда машины на территорию. Сотруднкики склада помогут с погрузкой, если вы забираете заказ самовывозом. Для разгрузки на месте, учитывайте: несмотря на то, что все коробки комплектуются таким образом, чтобы ни одна не превышала вес 50кг, два человека для разгрузки необходимы, чтобы избежать нежелательных повреждений груза.

Стоимость корпусной* сборки

*корпусная сборка - сборка всех секций, установка колёс, жёстких полок, столов, навешивание фасадов, установка лампы, планок из орг.стекла к навесных секциях, соединение секций между собой. Установка доп.модулей осуществляется за доп.плату или производится самостоятельно.

Инструкция по сборке подробнейшая, наши операторы всегда на связи и подскажут ответы на вопросы, если они возникнут. Если собирать самостоятельно не хочется, можно воспользоваться услугами наших сборщиков. Сборка обычно длится примерно 4 часа.

Шкаф4.500р
Шкаф с 1 или 2 доп.столами5.500р
Стол-книжка 7353.500р
Стол-книжка 9053.500р
Стол книжка с ящиками 7355.000р
Тумба3.500р

Стоимость установки доп.модудлей

Выкатная полка300р/шт
Для жителей других городов

Калькуляторы ТК:

Информация для сравнения стоимости доставки в разных ТК

(разверните плюсиком справа подробную информацию)

Стоимость доставки ТК (транспортных компаний)

(разверните плюсиком справа подробную информацию)

ЖУ (жесткая упаковка)

(разверните плюсиком справа подробную информацию)

Вот так выглядит ЖУ снаружи (большая коробка) и внутри (коробки со шкафом и фурнитурой):


Как выбрать лучшую ТК?

Лучшей ТК, к нашему большому сожалению, не существует. Все работают примерно одинаково, везде присутствует человеческий фактор.

Фактов халатного отношения к грузу на нашей практике было несчетное количество. Грузы, которые ехали на боку, вверх-ногами, грузы с дырами в ЖУ (жесткой упаковке), словно в нее попал снаряд, задержки сроков доставки. Было всё. Застраховаться от этого невозможно, но мы придумали способ, как обезопасить себя. Мы используем уникальную легкоразборную, но прочную ЖУ собственной разработки. Информация по ней есть на данной странице сайта.

Наша ЖУ не для галочки, потому что мебель по закону отправляется только в жесткой упаковке; это ЖУ, чтобы защитить наш с Вами груз. Мы не хотим, чтобы Вы расстраивались, мы не хотим нервничать и переделывать каждый заказ по два раза. Мы хотим, чтобы заказ приехал к Вам в целости и сохранности, что бы с ним ни произошло в пути. Именно эту функцию выполняет наша ЖУ. Настоящая защита груза. Упаковка, которая позволит Вам получить груз целым и невридимым.

Мы действительно гордимся тем, на каком уровне мы относимся к упаковке.

К данному типу сборки ЖУ, который мы используем сейчас, мы шли много лет и оно того однозначно стоило. Благодаря этому, Вы можете выбирать любую транспортную компанию, опираясь всего на два критерия:

- стоимость,

- наличие грузчиков по Вашему адресу (при необходимости).

Про наличие грузчиков по конкретному адресу лучше уточнять именно в Вашем регионе. Если в отеделние ТК звоним мы, то мы попадаем только на Санкт-Петербургское отделение. А самая актуальная информация всегда находится только у менеджеров Вашего региона. Поэтому если вопрос с разгрузкой и наличием грузчиков принципиален, его лучше уточнить перед тем, как окончательно определиться с ТК. Больше никакие критерии Вас могут не беспокоить, обо всём остальном позаботится наша ЖУ.

П.С. Во всех описанных случаях, даже, когда груз ехал 40 дней на боку, ни один из продуктов не пострадал.

Обзор транспортных компаний, опираясь на наш 5-летний опыт работы (предупрежден, значит вооружен)

Сразу оговоримся, мы не судим транспортные компании и не рекламируем. Выбор полностью за Вами. Мы лишь выразим наше субъективное восприятие тех моментов, с которыми мы столкнулись. Если у Вас был опыт работы с ТК, которую мы описываем, и он был совершенно иным, мы верим, что такое бывает и не претендуем на неопровержимость наших наблюдений.

Наши замечания еще нужны для того, чтобы Вы были готовы к возможным ситуациям и не расстраивались при их возникновении, зная, что мы Вас не бросим и будем сообща решать вопросы, если они возникнут.

GTD

Больше всего грузов уезжают именно данной ТК.

+ Чаще всего самая низкая стоимость по сравнению с любой ТК.

+ Обычно минимален люфт в стоимости доставки, которая насчитывалась в калькуляторе и получилась по факту.

+ Спорные и сложные ситуации всегда решались в пользу клиента, за это отдельное спасибо Санкт-Петербургским управленцам и главным менеджерам.

+ Никаких проблем с разбором ЖУ (жесткой упаковки) в машине ТК.

+ Одна из немногих ТК, которая доставляет грузы в Казахстан.

- Нет адекватного call-центра, можно только оставить заявку на обратный звонок, а оттуда могут не перезвонить.

- С недавнего времени невозможно добавить грузчиков по Москве и МО, и, к сожалению, мы узнали это не от ТК, а от клиента, который не смог себе добавить грузчиков. Вопрос легко решается самостоятельной разгрузкой, разгрузкой сторонними силами или забором груза с ТК самостоятельно при помощи сторонних служб, вроде, Грузовичкова, Яндекс.Доставки и подобных. Учитывая сильную разницу по стоимости, это часто не вызывает проблем, так как сталкивались с этим на примере более отдаленных населенных пунктов, где грузчиков добавить сложно для любой ТК.

- Крайне неудобное время доставки, будние дни - рабочее время, плюс не доставляют грузы по выходным дням. Вопрос легко решается самостоятельным забором с терминала на своей машине, либо при помощи сторонних служб, вроде, Грузовичкова, Яндекс.Доставки и подобных. (не забывайте, что сейчас на терминале могут потребовать QR-код о прививке)

- Оплата доставки должна происходить именно от имени получателя груза. Если оплата, даже с правильным назначением платежа, приходит от третьего лица, то оплата не прикрепляется к грузу автоматически, ее приходится искать и менять получателя груза на лицо, которое произвело платеж.

- По состоянию на июнь 2022г. доставка во Владивосток, Хабаровск не соответсвует ориентировочным срокам(срок больше в два раза)

ФОРС-МАЖОРЫ, которые случались в нашей практике работы с данной ТК:

*Забирали у нас несколько грузов, перепутали адреса, и груз для Москвы отправился в Якутск, а груз для Якутска поехал в Москву. Это несмотря на то, что документы мы вкладываем под ленту груза, плюс на каждом грузе есть большие пометки маркером с городом, номером и получателем груза. Пометки мы ввели после аналогичной ситуации с ТК Энергия. Если внимательно принимать груз, то Вы сразу заметите, что заказ не Ваш. Транспортная компания была готова вернуть грузы по нужным адресам бесплатно, но ошибка была обнаружена слишком поздно. Благодаря этой ситуации, теперь, когда мы отдаем несколько грузов одной ТК за раз, мы, помимо маркировок, добавляем на ЖУ и документы цветные метки краской, чтобы водитель не мог положить синие документы на ЖУ с красной меткой и наоборот. Цвета яркие, перепутать гораздо сложнее, включается подсознание и не дает совершить ошибку.

*Теряли груз весом более 350 кг на терминале, был успешно найден.

ПЭК

+ Многие их знают, и им доверяют, довольно раскрученная компания.

+ Легко дозвониться до call-центра.

+ Обширная логистика, много куда доставляют.

+ Одна из немногих ТК, которая доставляет грузы в Казахстан и Беларусь.

+ Удобный калькулятор.

- Постоянная проблема с разбором ЖУ (жесткой упаковки) в машине ТК. То водители отказываются ехать, то пытаются сбежать с места разгрузки и увезти груз обратно на терминал, то пытаются добавить к счету за доставку гидро-борт, чтобы опустить груз из машины на землю (довольно дорогостоящая услуга), хотя он не нужен. Мы стараемся решить это проблему на более высоком уровне, чтобы вопрос больше не возникал для наших клиентов, но пока не получается, слишком большая и неповоротливая компания. Пока что нам всегда успешно удавалось решать эти вопросы на месте, связываясь с менеджерами и водителями. Эта ситуация всегда решалась в нашу пользу, но нужно быть к ней готовым, так как это определенный стресс. Чем более уверен Ваш голос, тем реже возникают проблемы с данной опцией.

ФОРС-МАЖОРЫ, которые случались в нашей практике работы с данной ТК:

*Когда водитель открывал жесткую упаковку для клиента, он торопился на футбольный матч и делал процедуру при помощи топора, клиентка водителя не остановила, и он случайно воткнул топор прямо в фасад. С этих пор мы больше не используем ЖУ из досок, только полностью непроницаемый короб. В нем нет ни единого гвоздя для легкости демонтажа. И ЖУ разбирают только наши клиенты, а не водители ТК. По снятию ЖУ есть подробная видео-инструкция, которая высылается при передаче груза в ТК.

*Несколько раз теряли грузы на терминале, они успешно находились. Один раз искали 3 недели.

Деловые Линии

+ Многие их знают, и им доверяют, довольно раскрученная компания.

+ Легко дозвониться до call-центра.

+ Доставка в самые труднодоступные места, они доставляют туда, куда может не возить ни одна другая ТК.

+ Удобный калькулятор.

- Участились перебои в заборах грузов, заявка на забор груза есть, а за ним никто не приезжает, и никто не звонит; приходится заявку подавать заново, звонить и трясти менеджера, особенно обидно, когда такое происходит в пятницу, значит груз заберут не раньше понедельника.

- Постоянная проблема с разбором ЖУ (жесткой упаковки) в машине ТК. То водители отказываются ехать, то пытаются сбежать с места разгрузки и увезти груз обратно на терминал, то пытаются добавить к счету за доставку гидро-борт, чтобы опустить груз из машины на землю (довольно дорогостоящая услуга), хотя он не нужен. Мы стараемся решить это проблему на более высоком уровне, чтобы вопрос больше не возникал для наших клиентов, но пока не получается, слишком большая и неповоротливая компания. Пока что нам всегда успешно удавалось решать эти вопросы на месте, связываясь с менеджерами и водителями. Эта ситуация всегда решалась в нашу пользу, но нужно быть к ней готовым, так как это определенный стресс. Чем более уверен Ваш голос, тем реже возникают проблемы с данной опцией.

ФОРС-МАЖОРЫ, которые случались в нашей практике работы с данной ТК:

*Несколько раз теряли грузы на терминале, они успешно находились.

*Снимали ЖУ на терминале сами и довозили клиенту всё россыпью, благо ничего не потерялось и не пострадало.

Энергия

+ Легко дозвониться до call-центра.

+ Низкая стоимость. Одна из самых доступных ТК после GTD.

+ Есть уникальные направления, которые возит только данная ТК.

+ Никаких проблем с разбором ЖУ (жесткой упаковки) в машине ТК.

+ Удобный калькулятор.

- Не по всем адресам есть грузчики.

ФОРС-МАЖОРЫ, которые случались в нашей практике работы с данной ТК:

*Несколько раз теряли грузы на терминале, они успешно находились.

*Однажды перепутали два наших груза, которые забирались в один день. С тех пор мы ввели крупные пометки на корпусах ЖУ с информацией о номере заказа, который указан в сопроводительных документах, с городом и фамилией получателя. ТК за свои средства поменяла грузы местами. Было потрачено время, но реакция ТК на решение вопроса очень порадовала.

*Привозили клиенту груз на боку несмотря на то, что на корпусе ЖУ есть все необходимые маркировки, чтобы было ясно, где верх, а где низ. Груз не пострадал, так как отлично закреплен. С тех пор мы стали делать маркировки более яркими, ну и убедились в том, что прочность крепления груза внутри ЖУ у нас отличная.

ПЭК Easy way (бывшая ГлавДоставка)

С новым руководством мы пока ТК не протестировали. Из трех отправленных ими грузов - 1 потеряли в Москве и доставка заняла больше 20 дней, второй груз - не могли забрать более 4 раз и переносили доставку, третий забрали - пока информации нет. Нам хочется верить, что со сменой руководителей ТК не изменится, но пока мы в этом не утвердились. Всё нижеследующее актуально для компании ГлавДоставка до того, как они стали ПЭК Easy way:

+ Легко дозвониться до call-центра.

+ Стоимость не высокая, но выше GTD.

+ Никаких проблем с разбором ЖУ (жесткой упаковки) в машине ТК.

+ Удобный калькулятор.

- Часто в накладной не указан номер груза, для клиентов это не всегда удобно.

- Не по всем адресам есть грузчики.

Данной ТК грузы отправляем реже остальных. Форс-мажоров не выявлено.

Авиамир

+ Единственная ТК, которая возит в Норильск.

+ Иногда даже получается дозвониться до call-центра.

- Срок доставки от 40 до 60 рабочих дней по морю или реке.

- Расчет стоимости доставки с диспетчером только индивидуально по запросу.

- В период, когда навигация по реке закрыта, невозможно посчитать стоимость доставки рекой.

- Доставка возможна не полный год, а только во время наличия переправы, погодные условия могут внести корректировки в сроки доставки.

Данной ТК грузы отправляем крайне редко. Форс-мажоров не выявлено.

Сократ

+ Калининградская ТК, поэтому доставка в данном направлении всегда выходит интереснее.

+ Проблем с добавлением грузчиков и доставкой не выявлено.

- Нет калькулятора. Стоимость можно узнать только связавшись с менеджером.

Данной ТК грузы отправляем крайне редко. Форс-мажоров не выявлено.

АТА

+ Единственная ТК, которая возит в самые отдаленные уголки, в которые не возят другие ТК.

- Высокая стоимость доставок, это обусловлено труднодоступностью и удаленностью населенных пунктов, которые охватывает данная ТК.

Данной ТК грузы отправляем крайне редко. Форс-мажоров не выявлено.

ЦАП

ТК, с которой мы прекратили работу после нескольких ситуаций.

Стоимость предварительных расчетов кардинально отличалась от той стоимости, которую ТК запросила с клиента по факту отправки. После нашего звонка менеджеру выяснилось, что в калькуляторе ТК закралась ошибка. Нас поблагодарили и ошибку исправили.

Более месяца велись переговоры о том, что это неприемлемое решение ситуации, так как ошибка была на их стороне. Мы требовали компенсации разницы в стоимости доставки для нашего клиента. После очень мучительных переговоров, ТК пообещала сделать нам бесплатные заборы грузов для всех наших клиентов и сделать скидку 10% на меж терминальную перевозку по всем направлениям. Данное решение нас удовлетворило, так как ТК признала вину, исправила ошибку и начала действовать в интересах наших клиентов.

После согласования данного вопроса, ситуация повторилась с другим клиентом. Когда было отправлено от нас официальное письмо с запросом на применение обещанных скидок, транспортная компания отказалась от своих слов, и оставила ситуацию, уже с двумя обманутыми клиентами, нерешенной. Такое отношение к нашим клиентам неприемлемо.

Всяческие взаимоотношения с данной ТК были сразу же прекращены. Любопытно, что почти все ТК находят нас сами и просят сотрудничать, потому что у нас высокие объемы отправок, нас элементарно крадут из списком клиентов других ТК. При рвении ТК работать с нами, тем более странно такое отношение к нашим клиентам.

Это последний шаг перед оформлением заказа. Если все прошлые шаги осуществлены, осталось отправиться в корзину и закончить оформление заказа.

Ответит на любые вопросы, поможет оформить заказ.