В НАЛИЧИИ
|
НА ЗАКАЗ
|
ШАГ 1. Выбор |
Выбрать модель и наполнение можно на сайте или с помощью оператора в Whatsapp/Viber/Telegram. Наши контакты тут. |
ШАГ 2. Получение счета и проверка заказа |
Отправляем на Ваш e-mail письмо со счетом.
- Проверьте данные по заказу, счет и личные данные. Заказ оформляют менеджеры, могут ошибиться, проверяйте нас))
- В письме будет файл "Порядок оказания услуг" - это документ, который регламентирует наши с Вами взаимоотношения, мы с ним заведомо согласны, факт Вашего согласия - факт внесения денежных средств на наш счет. Изучите его, если будут вопросы, не стесняйтесь.
Если все верно и заказ окончательный, переходим сразу на следующий шаг.
ВАЖНО! Оплат услуг транспортных компаний идет по факту отправки/доставки, в наших счетах стоимость доставки не учитывается.
Оплата возможна несколькими способами, включая кредит, подробно тут.
|
ШАГ 3. Оплата |
- Внесение авансового платежа (не менее 15.000р) или полной оплаты - на Ваш выбор, на срок изготовления не влияет. Если заказ окончательный, можно внести оплату сразу, чтобы не платить комиссию дважды. Про варианты оплаты и видео-инструкции тут.
- ТОЛЬКО ДЛЯ САМОВЫВОЗА: возможно внесение остатка наличными при получении заказа.
Обычно поступление средств происходит быстро, но может занять до 3х рабочих дней. Если платеж внесен в пятницу, то поступление следует ожидать не раньше понедельника.
|
ШАГ 4. Поступление денежных средств |
Средства поступили! В течение 24 часов на почту отправим онлайн-чек. Письмо придет с платформы ОФД. Проверяйте спам. |
Линейка В НАЛИЧИИ
|
Линейка НА ЗАКАЗ
|
Начало работы, бронирование продукта. Максимум 5 рабочих дней на изменения.
Можно добавить/убрать модули. По истечении срока изменения невозможны. Любые допы, добавленные позднее, будут отдельной посылкой. Учитывайте стоимость доставки и то, что для транспортировки требуется.
|
Начало изготовления: заказ фасадов, материала, длительное ожидание очереди производства.
Для заказов с фасадом МФД: - когда фасад поступит, мы проверим его на качество, - выложим фото с номером заказа в группе вк, - поступление фасада не означает готовность - это лишь один из этапов. Можно следить за поступлением фасада в группе вк. Фото может отличаться по оттенку от выбранной фасадной пленки, на производстве сложно добиться студийного освещения и всегда присутствуют цветовые искажения. платная упаковка.
|
ШАГ 5. Внесение остатка
|
Линейка В НАЛИЧИИ |
Линейка НА ЗАКАЗ
|
Внесение остатка (если изначально не была внесена полная сумма). |
Максимум 24 часа на изменения.
Можно добавить/убрать модули. По истечении срока изменения невозможны. Любые допы, добавленные позднее, будут отдельной посылкой. Учитывайте стоимость доставки и то, что для транспортировки требуется платная упаковка.
|
ВАЖНО! Оплат услуг транспортных компаний идет по факту отправки/доставки, в наших счетах стоимость доставки не учитывается.
|
ШАГ 6. Ожидание готовности + передача груза ТК или самовывоз
|
- С момента поступления остатка оплаты, остается не более 10 рабочих дней до полной готовности.
- Заранее уведомляйте нас о невозможности принять груз.
- В любой момент может быть уведомление о передаче груза в ТК (отправим квитанцию с трек-номер для отслеживания) или о его готовности к самовывозу (уведомим, в какие дни можно приезжать на склад).
|
ШАГ 7. Отслеживание груза и оплата доставки (не для самовывоза)
|
- Дайте время ТК довести груз до терминала, взвесить, обмерить и выставить счет.
- Проверьте счет на предмет добавления лишних услуг, например дополнительной упаковки, которая не требуется.
- Оплата услуг ТК происходит, пока груз едет или, по факту, когда приедет.
- Груз можно отслеживать на сайте ТК, либо позвонив в ТК.
- После передачи груза, узнать информацию о состоянии, согласовать время доставки, можно только с ТК.

Если будут возникать какие-то нестандартные вопросы, их можно задать своему менеджеру в WhatsApp, Viber, Telegram. Наши контакты тут. |
ШАГ 8. Получение груза (не для самовывоза)
|
- Инструкции по ПРИЕМКЕ ГРУЗА отправляются на электронную почту в день передачи груза в ТК или заранее.
- Соблюдайте правила приемки. Изучите порядок оказания услуг.
|
ШАГ 9. Сборка |
- Текстовая инструкция в формате PDF и видео-инструкция высылаются на электронную почту в день передачи груза клиенту при самовывозе или в ТК.
- Видео-инструкция является вспомогательной, чтобы нам с Вами было вместе веселее собирать шкаф, плюс, чтобы продемонстрировать, что все узлы возможно собрать в одиночку.
- Необходимо следовать текстовой инструкции. Если вносятся изменения, они отражаются в ней. Каждый раз снимать видео возможности нет, видео-материал по сборке является исключительно вспомогательным.
|