Обратный звонок
Каталог

История 0822005. «Мозги + руки».

История 0822005. «Мозги + руки»..jpg

Здравствуйте! Я - тот человек, который предлагал плоские ящики-"подносы" в вашу модификацию икейского каллакса) Это, собственно, первая причина, почему мне нужен шкаф - я не хочу быть привязанной к стеллажу, да и не могу больше - мой стеллаж с прообразом ящиков-"подносов" остался в Москве, а я в Испании. В куда менее удобной планировке (проектировщики хрущевок удавились бы от зависти, если бы знали, что испанцы изобрели более хрущевистые хрущевки и строят их по сей день), где на том же метраже на одну комнату больше. ВСЕ стены в моей квартире сейчас заняты и заставлены, у меня осталось только место перед окном, куда можно поставить самый невысокий шкаф на метр десять.

Шкаф мне нужен потому, что я часто вынуждена оставлять работу на каком-то промежуточном этапе, а также менять деятельность, а на рабочем столе мужа это делать невозможно. У меня двое маленьких детей и 10 котов (да, это не опечатка, все они в разное время спасены с улицы, самому младшему 1 год, самому старшему 21).

Мне очень важно иметь возможность просто взять со стола коврик, переложить его куда-то под руку как есть, без уборки инструментов и сворачивания самой работы, а потом достать в том же виде и на том же этапе, на котором я остановилась. Если не убирать - разнесут и/или покалечатся, а каждый раз все собирать и разбирать, и думать, куда спрятать - достало.

Ну и о смене деятельности на столе. Я - тот человек, который не может жить и работать без связки "мозги + руки". Все мои образования и хобби базируются именно на этом.

Первая вышка - архитектурная. Меня туда притащила за шкирку мать - архитектор. Из всей учебы я вынесла для себя на будущее только композицию, скульптуру и макетирование. Я несколько лет отработала в макетной мастерской, поэтому всегда держу дома кучу картона и бумаги для изготовления открыток, коробочек и бумажного декора. Любовь к композиции обернулась миниатюрными композициями из шестеренок под эпоксидкой. Кажется, я вообще одна из первых открыла это направление, моему аккаунту на ярмарке мастеров уже 9 лет. Эпоксидка и шерсть - вещи несовместимые, особенно хорошая жидкая эпоксидка с длительным периодом схватывания (я давно и прочно на кристалрезине), а шерсть — это для меня штука неизбежная. Я задолбалась искать идеальные колпаки и идеальные места для сушки. Так, собственно, и появился "костыль" с икейскими стеллажами, для которых моя подруга Кэт (в бисерном мире известная как Someoneblack) изготовила фанерные ящики-"подносы". Но это был не идеальный вариант, потому что не было возможности закрыть и убрать стол, сэкономив место.

А потом появились они - пластичные металлы. Сначала в качестве оправ для эпоксидки, а потом Остапа понесло. Я вспомнила, как на третьем курсе за ночь лепила на зачет по скульптуре отмасштабированный до размера "на ладонь" фонтан в виде двух китайских драконов со всеми усами и чешуйками, а потом все как в тумане, и хоба - я очнулась инструктором в ювелирной школе Argentarium.

Пластичные металлы точно так же несочетаемы с детьми и котами: на сухом этапе одно неловкое движение - всей многочасовой работе конец. И по этой причине есть ровно то же желание, что и с эпоксидкой, то есть убирать коврик as is, чтобы мочь быстро прерваться, если пристали коты или прибежали дети, и лишний раз вообще работу не кантовать.

Но это хобби. Основная деятельность эволюционировала странными для обывателя, но логичными для рукодела путями. Я сбежала с пятого курса архфака в институт культуры, потому что изначально вообще хотела стать музыкантом (но маменька не пустила). Да-да, опять мозги и руки. Но возраст уже был не торт. Пока 15-летки могли заниматься по 5 часов в день, сидя на шее у родителей, я работала, а после работы соседи уж очень громко стучат по батареям, не желая слушать джазовые импровизации на саксофоне. Поэтому, трезво оценив свою возможность полноценно заниматься, я ушла в звукорежиссеры. Свой саксофон я не забросила, я могу перебрать его сама, но для этого мне опять же нужен шкаф - все эти винтики, стойки и пружины надо куда-то складывать.

Поработав по специальности, я поняла, что всем нужен и швец, и жнец, и я могу повысить свою стоимость на рынке труда, освоив ремонт того оборудования на котором работаю. Я отправилась на биржу за переподготовкой, а мне предложили полноценное переобучение по специальности "ремонт и обслуживание радиоэлектронной техники". После первой же практики я попала на World Skills, в звукорежиссуру с тех пор не возвращалась. Меня оторвали с руками ребята из-за зелено-звездатого забора, а также завалило телефонами, планшетами и прочим, подчиняющимся закону Ома, потому что в программу обучения входило получение сертификата сервисного инженера продукции Самсунг. Теперь мне нужно где-то хранить свои паяльники, гору электронных компонентов и прочее "это все нужное", чтобы квартира не напоминала логово советского радиолюбителя.

Ну и бонусом у меня есть швейная машинка, я никогда не считала это чем-то особенным, думала, что все кругом подшивают джинсы и шторы и шьют всяких слоников на новогоднюю елку. Потом оказалось, что это тоже нужно уметь, что я, наверное, все же это умею, и что у меня набирается три контейнера швейного барахла.

Апофигеем стало то, что год назад я взяла курс по коже и добавила к швейному еще пару контейнеров фурнитуры и инструментов.

Я правда не знаю, влезет ли все перечисленное в метровый стол, но я хотела бы впихнуть хотя бы часть невпихуемого. Единственной проблемой для меня сейчас является логистика. У меня есть в Москве друг с доверенностью, и есть еще полгода беспошлинного ввоза, чтобы делать морду кирпичом перед испанской таможней со словами "я просто перевожу свои вещи". Поэтому если вы почему-то решите презентовать стол мне, то я найду способ, как протащить его через таможню.

Спасибо за внимание. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.