Эта история как классический хороший детектив началась с ножа.
Он лежал на столе и всей своей изогнутой формой показывал, что мастер уже сделал свое дело, и осталось только найти аккуратно препарированное им тело. Поиски долго не продлились — чуть подальше на том же столе распластался фигурно разделанный мистер Лин Олеум, которому ещё предстояло привыкнуть к существованию в новом виде.
Тех, кто, подобно ему, прошел операцию, называли Штампами. Они были особенными — носили необычные узоры, часто собирались в яркие паттерны и не испытывали никакого желания жить скучной прежней жизнью напольных покрытий — страной их мечты была Линогравюра, а точнее ее столица — Шкаф Инструментов.
Там каждого из них ждала комфортабельная деревянная квартира-ячейка и эксклюзивные аксессуары — целые банки сочных акриловых красок, мягкие штемпельные подушки, натуральные пробковые оснастки. Не говоря уже об инструментах для наведения красоты — штихеля, щипцы, пилки и губки. Все радости жизни на любой вкус.
Однако существовали они только в мечтах. Ибо сказочный шкаф еще не был найден, и приходилось ютиться на боковом столике на кухне, стараясь не упасть с края. Так как превращенных в штампы родственников у Лин Олеума оказались сотни!
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Подобно древним кочевым племенам, народ штампов во главе с Лин Олеумом на своем веку успел пересечь и обширные поля (точнее полы) и горы (вернее завалы) других материалов, ища свое место в хаотичном мире очень увлекающейся Мастерицы линогравюры по имени Ирина.
В поисках заветного Шкафа Инструментов уходили они с концами в беспросветную тьму Подкроватья, бесследно пропадали в животе ненасытного Змия, с ревом за пылью охотящегося.
Опасен был и Край стола, к которому со звонким верещанием часто подлетала Хеля Длиннорукая — игривая дочь Мастерицы линогравюрной. А игры с высшими силами (80 см с кепкой) известно, чем заканчиваются. Если попадет штамп резной в руки к шаловливой девчушке, то как в «Метаморфозах» дева прекрасная в корову превратиться может.
Поэтому-то радостью великой осветилось будущее Лин Олеума и родственников его, когда на горизонте забрезжил облик неземной заветного Шкафа Инструментов, который и в стол превращался по мановению руки, и закрывался компактно и надежно, чтобы спрятать все штампы от буйства стихий Квартирного Пространства и нападок Хели ловкой.