Отправляю свою историю.Чтобы не было путаницы в случае чего я поясню, что в реальности меня зовут Ганина Алина, в вк страница под именем Алина Покровская-Николаева, а пишу я рассказы под псевдонимом Эйра Басич. Буду рада, если вы оцените моё творчество. Может, мне посчастливится и я выиграю. Я читала истории под постом в вк о розыгрыше, многие из них меня поразили, наверное, кому-то на самом деле этот шкаф будет нужнее, я могу обойтись и без него, ведь кому-то он нужен для больной дочки, кто-то чувствует себя одиноко в своем увлечении, ведь хобби не разделяют близкие… а я… занимаюсь рукоделием в свободное от работы время, мои родные меня понимают, я могу сама заработать на нужный мне шкаф, но… ведь хочется же, чтобы чудеса всё-таки случались, и пусть даже тебе 29 (да, у меня сегодня День рождения)))), ты занимаешь хорошую должность…Приятного чтения!Ваша Эйра Басич)))
«История о том, как обрести счастье»
Привет! С вами снова я, Эйра! Прошло уже восемь лет, как мы с вами последний раз общались. Что изменилось за это время?
Я по-прежнему живу в небольшом городке под названием Энск и жду чудес, потому что в них верю. Это не значит, что я ничегошеньки не делаю, делаю, но моё доброе сердце жаждет приключений и волшебства.
У меня был друг. Друг, просто друг. Дружба между мужчиной и женщиной. Мы идеально понимали друг друга. Казалось, мы были друзья навсегда. Его имя Владимир. Он жил на соседней улице. Часто приходил в гости. Мог вдруг появиться в моём доме без повода с букетом белых лилий и ванильно-ореховым тортом. Мог от того, что у него такое лёгкое настроение, пригласить меня, скажем, на вечеринку загород. Мы часто совершали совместные путешествия, любили подниматься в горы (кстати, до нашего знакомства я этого терпеть не могла), устраивали совместные мероприятия, мы даже в один университет поступали. Я могла прийти к нему домой как к себе, и неважно, что у него кто-то был. Он встречался с другой, я была рада. Я его любила. Я встречалась с другим, он был счастлив. Он меня любил. Я знала Вову лучше, чем себя так же, как он меня. Но вскоре после приключений в катакомбах всё изменилось.
Спустя год я сидела у Юльки в гостях и думала... Август. Наступает наша любимая осень. Осень без тебя. Всё, как всегда, но нет тебя рядом. И что делать, как быть? А жить и ждать, что ты вернёшься. Я всё ругала себя, корила, что не приняла твоё приглашение съездить в Карелию. Тогда ты не оказался бы неизвестно где. Второй месяц нет от тебя вестей, и непонятно, будут ли. Твоя сестра ничего мне не говорит. Только сказала, что ты уехал на несколько месяцев, и беспокоится не о чем, и ничего страшного, что ты звонил всего-то раз.
Я пишу письма, захожу в твою квартиру, кладу их в письменный стол. Кстати, Лайку я забрала. Теперь она живёт у меня. Когда особенно грустно, мы выходим в сад, усаживаемся перед белыми лилиями и долго-долго смотрим на ночное небо. Мы придумали, что самая большая звезда, та, которая от дома всегда справа, есть твоя путеводная. Так хочется, чтобы твоя дорога пролегала через мой дом.
Знаешь, мне предлагают ехать в Даны. Ты скажешь: «Езжай, ты ведь так долго этого ждала». Я не могу принять решения, боюсь, что если уеду, то больше тебя не увижу. Мне почему-то кажется, что, оставаясь здесь, мы связаны с тобой единой ниточкой, а уеду я, ниточка порвётся. Жаль, что я не поняла до твоего отъезда, что в действительности значит моя любовь к тебе. Возможно, скажи я это, всё было бы по-иному. Так хочется, чтобы ты был со мной сейчас, а ты … где-то там. Хотя бы знать, что с тобой, и что с тобой всё в порядке.
Вот где ты сейчас? Я жду тебя каждую минуту, жду, что откроется дверь, и на пороге вновь появишься ты, Вовка…
Видите, многое изменилось... Но одно осталось неизменным: я и приключения всегда рядом. О, расскажу вам одну историю!
Возвратившись из похода в Поднебесные Зубья, я обнаружила много пропущенных вызовов и письмо в почтовом ящике. Это было письмо от без вести пропавшего двадцать лет назад дяди. Оказывается, перед смертью он отправил нам послание, в котором объяснялось, что с ним случилось за этот период, и в котором говорилось, что дядюшка написал завещание: он оставил загородный дом мне. Дядю я совсем не помнила, слишком была маленькой, когда он пропал. Но моя мама очень любила своего брата и при случае о нём рассказывала.
После вступления в наследство я всё более хотела взглянуть на этот дом. И вот, билеты куплены, и спустя 300 км дорог я бегу по ромашково-тысячелистному полю к улице Чудес. Да-да, нужный адрес: ул. Чудес, 7. Еще по дороге к дому я начала чувствовать какое-то трепетание, будто меня ожидало что-то одновременно радостное и волнительное.
Дом казался громадным, словно не было у него границ. Он был деревянным, с изразцовыми наличниками на окнах. Знаете, это деревянное кружево России, пожалуй, сохранившееся еще в старых деревнях. Дом выглядел ухоженно несмотря на то, что после смерти дяди за ним никто не ухаживал... По крайней мере, мне об этом не было известно. Ограда была кирпичной, её ворота представляли собой сооружение с белокаменными вставками в виде двухпролетной арки. За оградой раскинулся чудный сад. Множество цветов и кустарников выражали красоту русской природы, словно всем своим видом говоря: “Посмотри на нас!”. Благоухали ароматы левкоя, фиалок, георгинов..., сливаясь в нечто маняющее и опьяняющее... Помните, как у Р.Брэдбери? “Август надо цедить медленно, как грушёвый ликёр”. В одно мгновение показалось, что деревья склонили ветки в мою сторону, будто выстилали зеленый ковер к дому.
Поднявшись на крыльцо, я отперла засов, и наверное, попала в сени, откуда поднявшись по винтовой лестнице, очутилась в большой веранде, одна дверь которой вела, как оказалось, в кладовую, другая - в сам дом. Еще в веранде я учуяла легкий аромат, который так и манил в дом. Я вошла.
По всей видимости, это была кухня-прихожая и представляете, здесь была настоящая русская печь! Она была огромной и… на ней стоял казан с приготовленными щами! Заглянув в казан, я вспомнила, откуда был знаком мне этот аромат. Это мама в детстве так готовила суп... Капустные листья, щавель, укроп, молодой картофель и варёные яйца... Эх... больше нигде я такие щи не встречала... Хм, кто же мог приготовить его, если дом пустовал? На полке с печью были аккуратно сложены в поленницу дрова. Под печью я обнаружила миску молока... И на самой печи было много места для того, чтобы на ней спать. Помните, как раньше у бабушек? Сверху печь была занавешена.
Не удержавшись, я достала из кухонного шкафа тарелку и налила себе щей… Какой благоговейный аромат! Я попробовала и мне даже послышалось, что кто-то сказал “Приятного аппетита!”, я в шутку ответила “Спасибо!” и услышала в ответ “Пожалуйста!”... Поперхнувшись, я огляделась, никого не было видно... По коже прошли мурашки... А, может, домовой? В домовых я верю, как-то в детстве старшая сестра видела домовых, которые бренчали ночью посудой в серванте... Ну да, все сходится! Вот кому стоит молоко! Точно! Ну что, привет, Кузька! Вот бы тебя еще увидеть!
Поев и помыв посуду, я прошла дальше в соседнюю комнату. Это была большая зала, здесь было столько всего интересного! Много старинных вещей и, что особенно впечатляло, уйма музыкальных инструментов... Странно, мне мама не говорила, что дядя был музыкантом... Я пошла в другие комнаты и повсюду было на что поглядеть! Комнат было так много, что я потеряла им счет и уже боялась, что заблужусь... Хотя, чего я боюсь... Еще не из таких дебрей выходила... Хи-хи... И тут я обнаружила лестницу на второй этаж, хотя извне мне показалось, что дом большой, но одноэтажный. Я начала подниматься по лестнице и, о, чудо, каждая её половица при соприкосновении с ней начинала играть какую-то мелодию! Половицы как будто двигались, толкая меня наверх! Очутившись на втором этаже, я будто попала в другую эпоху. Словно сам Версальский дворец оказался здесь! Я перебегала из одной комнаты в другую, пока не оказалась в огромной зале! Она была настолько огромна, что я не видела ей конца. Я порхала, будто принцесса на балу, и случайно врезалась в стену, она раздвинулась, и я очутилась в небольшой комнатке, напоминавшей горницу... Здесь были большие винтажные окна, много-много игрушек: казалось, здесь был целый кукольный мир, посреди комнаты стоял шкаф белого цвета. Я открыла дверцу, и он словно увеличился в размерах: здесь было неисчислимое количество полочек с пряжей, нитями для шитья, упаковочной бумагой, атласными лентами, декоративными цветами, книгами, шкатулками, коробами для хранения, пайетками, бисером и многим другим, что необходимо для рукоделия. Посреди шкафа был выдвижной столик. На нём было написано “brother”. Наверное, название фирмы. Надо поподробнее о ней узнать.
- Как здорово! - Подумала я, это же настоящий рай для рукодельницы!
Я не переставала перебирать содержимое шкафа и мне всё казалось, что его становилось больше... Я мысленно поблагодарила дядюшку за такой подарок! Кроме шкафа в комнате было много всяких интересных вещей, более всего мое внимание привлекли куклы... Я всегда мечтала о таких!
К вечеру я спустилась на кухню и заварила себе чай с мелиссой. В кладовой оказалось неисчислимое количество баночек с мёдом, вареньем, травами... Вместе с чаем я поднялась в волшебную горницу. Мелисса не взбодрила, казалось, меня всё более клонит в сон.
- Эйра, ну вставай, кто с нами играть будет?
Открыв глаза, я увидела подле себя белокурую длинноволосую куклу, её зеленые глаза весело смеялись, а маленькие ручонки щипали меня и дергали за рукав платья... Протерев глаза, я сама себя ущипнула... Нет, ничего не изменилось. Куколка по-прежнему стояла вокруг меня, такая маленькая и смеющаяся. Её заливистый смех был звонок, казалось, будто сотни маленьких колокольчиков весело щебещут на лугу...
- Ты кто? - спросила я.
- Меня зовут Марфа, - ответила куколка.
- а м-м-меня Эйра, - заикаясь, ответила я.
И тут, в одно мгновение, меня обступили десятки кукол разного роста, наперебой они стали называть свои имена.
- Ого, - как вас много, - сказала я.
- Да, да, - заворковали куколки, - у нас еще есть друзья.
И на этих словах комнату наводнили мишки, волчки, зайки, котики и многие другие. Казалось, будто весь животный мир очутился в одной комнате.
- Да ты не переживай, - сказала Марфа, - мы подружимся. Дядюшка Слава был великим мастером. Мы все - его работа. Кого-то из нас он сам сделал, кого-то подобрал, нашел на свалке, и в его умелых руках мы все ожили. Только у него не хватило времени, чтобы нас всех обуть, одеть... Он мечтал сделать нам целую гардеробную, но не успел окончить работу... Этот шкаф ему подарили его добрые друзья, чтобы здесь нашлось место для всех рукодельных принадлежностей. Поэтому шкаф необходим, ибо без него масса дядюшкиных инструментов не будет систематизирована и не сможет пригодится в работе. Эйра, пожалуйста, продолжи дядюшкину работу! Наполни этот шкаф! Нам нужны платья, кофточки, маечки, юбочки, пальтишки, брючки, сапожки, туфельки... Скоро будут холода, и мы замёрзнем без теплых вещей. Если ты нам поможешь, наша жизнь, как этот шкаф, наполнится смыслом и счастьем! Дядя Слава говорил, что в этой компании делают много интересных предметов, а еще у них есть друзья-партнеры, которые тоже могут помочь сделать нас счастливыми! Еще здесь есть мастерская, она с обратной стороны дома, там Мастер занимался столярными работами. А какие чудесные выходили из-под его умелых рук предметы: у нас есть и кроватки, и тумбочки, и торшеры, и чего только нет, но вот такого большого шкафа-гардеробной нам еще не хватает... Эйра, ты нам поможешь?
- Ну конечно, - сказала я, - пытаясь обнять всех маленьких существ. Их глаза засверкали, словно солнышко проникло сквозь окна.
Я слушала их щебетанье, а в мыслях у меня уже были планы... Я вспомнила, как Вовчик говорил, что неплохо режет по дереву...
P.S.: автор: Алина Покровская-Николаева (страница в ВК: https://vk.com/allina.pokrovskaya), (псевдоним Эйра Басич).Рассказанная история есть продолжение “Повести о лучшем друге”, тем не менее представляет собой целостное произведение.