- Смотрите, смотрите! — глазной скальпель воодушевленно смотрел на горящий экран смартфона с оставленной на нем записью в Инстаграме и настойчиво подзывал своих металлических собратьев. Зубоврачебные зонды, боры и маникюрные ножницы заинтересованно подползли ближе. Кисти и краски вылезли из рюкзака, даже нитки и бисер повысовывались из своих ящиков.
- Здесь говорят про розыгрыш дома для нас! — торжественно заявил скальпель — И нашей хозяйке больше не придётся тратить уйму времени, чтобы найти нас по разным коробкам и шкафам.
- Ты думаешь это возможно? — подтягивая провод ближе к себе, скептически спросил дорожный утюжок. За ним плёлся его долговязый брат — утюжок для пэчворка.
- А там будет место под сейф? — выглянули из своего укрытия бутыли с растворителями. — Мы, конечно, плотно закупорены, но нас обязательно надо хранить в металлическом сейфе.
- И разве мы сможем все там разместиться? — отозвались крупноформатные картон и бумаги. — Наверняка, мы опять будем жить за шкафом.Холсты согласно кивнули на их замечание.
- Тогда нам просто нужно решить, кто будет жить в этом шкафу. Я настаиваю, чтобы это были реставрационные материалы! — скальпель был настроен очень серьёзно — Во-первых, нас больше, а во-вторых, мы первые обнаружили пост с розыгрышем.
- Это не справедливо! Это ущемление прав хобби! - недовольные восклицания то и дело раздавались из разных углов
— Она и так постоянно работает, нам тоже нужно уделять время, а для этого нужно, чтобы мы были правильно организованы! Конечно, нитки и бисер были недовольны больше всех, к их негодованию присоединились иголки, ткани и пяльца. Где-то недовольно закопошилась полимерная глина и стеки. Краски и кисти пока сохраняли нейтральную позицию, они ведь и для творчества, и для работы нужны, в любом случае без места не останутся, пожалуй, только тюбики масла слегка беспокоились — их много, а их хозяйка в работе почти и не использует.
- Нет, ну так же нельзя. Нам нужен дом, в котором все смогут жить дружно. - голос разума обратился к инструментам и материалам через одну из недописанных картин. Микалент и папиросная бумаги поддержали её, они слишком непрочны, чтобы участвовать в противостоянии.
- Места на всех всё равно не хватит! - постановил скальпель, он был настроен очень решительно.
- Нас больше, и мы сильнее, среди них стоит боятся только ножниц, и то больших, «цапельки» нам вообще ничего не сделают.
Скальпель привык, что он всегда очень нужен и без него не проходит почти ни одна операция, он чувствовал себя слишком важным, и все вокруг обязательно должно идти по его планам.
- У нас есть мешочки с песком, они просто могут задавить собой самых опасных противников. — кажется, скальпель уже во всю разрабатывал стратегию.
- Мы в этом участвовать не будем! - лениво отозвались из своей коробки атласные мешочки — Нам и под кроватью хорошо.
Но всё закончилось, так и не начавшись: хозяйка решила, что работы ей хватает и на работе, а дома нужно отдыхать. И нужно же в коем-то веке дописать наконец картину, доделать вышивку, скульптуру и колье. Все реставрационные материалы благополучно переехали в более просторные рабочие апартаменты, где больше никто их не стеснял, но они всё ещё мечтают, чтобы и на работе у них был такой замечательный шкаф.